Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Zyxel - Удаленный доступ к роутеру

Ответить
Настройки темы
Zyxel - Удаленный доступ к роутеру

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Сразу скажу - плохо разбираюсь в сетевом оборудовании, но где-то читал, что в роутерах Zyxel Keenetic теперь стоит linux. Плюс ко всему есть немного свободной памяти. Также читал, что народ развлекается тем, что запихивает в эти роутеры что ни попадя - от умного дома до сервера.
Мысль заключается в том, чтобы при отсутствии выделенного IP адреса (4500 в месяц за услугу - это его фактическое отсутствие в принципе )))), установить в роутер программку типа r-admin или teamviewer, чтобы можно было находить его в сети по идентификатору. После чего общаться с сетевыми устройствами.

Скажите - возможно ли это, и есть ли какие либо мысли по этому поводу?

Отправлено: 22:54, 12-04-2015

 

ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5383
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kun333:
в роутерах Zyxel Keenetic теперь стоит linux »
Все роутеры работают на linux

Цитата kun333:
установить в роутер программку типа r-admin или teamviewer, чтобы можно было находить его в сети по идентификатору. »
1. Найти в сети образ системы для вашего устройства
2. Найти программу с таким функционалом, написанную под Linux
3. Интергировать в образ системы нужную программу (и все необходимые дополнительные пакеты)
4. Записать образ в прошивку устройства

Впрочем, современные зюхели изначально поддерживают установку "в один клик" большого количества дополнительных модулей (например торрент-клиент transmision). Посмотрите, может в списке доступных найдётся что-нибудь нужное...

-------