Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Восстановление Windows с помощью Акронис

Ответить
Настройки темы
Восстановление Windows с помощью Акронис

Новый участник


Сообщения: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Компьютеру немного больше года. Windows XP SP2 engl. Установив еще небольшой джентльменский набор проверенного софта сделала имидж системы с помощью акрониса. Только диск С, система. За год система стала тормозить и обросла всякими
следами. Хотела бы обновить. Имидж записан на двух 4.3 Гг дисках. Все пишут, что восстановление делается за 10-15 мин. Но хотела бы сперва где-то почитать мануал.
Никогда еще не делала. Как бы не обрушить вообще. Я - чайник.
Может подскажите, где можно почитать и поучиться?
Заранее огромное спасибо.

Отправлено: 01:14, 29-01-2008

 

Новый участник


Сообщения: 47

Профиль | Отправить PM | Цитировать


читайте справку, там все написано.
*справочно: перед создание бэкапа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\MountedDevices удаляем нафиг!*

Отправлено: 05:10, 29-01-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата cat-cat45:
Все пишут, что восстановление делается за 10-15 мин. Но хотела бы сперва где-то почитать мануал. »