Использование журнала установки для устранения неполадок с установкой в Office

В этой пошаговой статье описывается, как использовать файлы журнала установки Microsoft Office для устранения неполадок с установкой Office.

Иногда возникает проблема с программой установки Office, и вы не можете получить сообщение об ошибке. Даже если появляется сообщение об ошибке, может потребоваться использовать файл журнала установки в качестве одного из средств для определения проблемы.

В этой статье рассматриваются несколько методов интерпретации сведений в файлах журнала установки Office. Темы перечислены в том порядке, в который вы хотите использовать каждый метод. В этой статье рассматриваются не все ситуации, которые могут возникнуть, но в ней рассматриваются несколько примеров, когда проблема установки устраняется путем интерпретации файла журнала установки.

Многие статьи базы знаний Майкрософт, связанные с ошибками установки, также содержат разделы файлов журналов, которые помогут подтвердить, что в этой статье описана та же проблема, с которой вы столкнулись.

Создание файла журнала

Программа установки Office автоматически создает файлы журналов в папке \Temp. Журналы будут храниться в папке %temp% для проблем со входом или активацией. Для проблем с установкой или исправлением они используют системную учетную запись, поэтому вам также потребуется собирать журналы из %windir%\temp. Дополнительные сведения см. в разделе Включение Приложения Microsoft 365 для предприятий ведения журнала ULS.

Файл журнала для Имя файла журнала
Setup.exe Программа установки Microsoft Office(####).txt
Установщик Windows (обновление системных файлов) Программа установки Microsoft Office(###)_Task(0001).txt
Установщик Windows (установка Office) Программа установки Microsoft Office(###)_Task(0002).txt

Символы #### в именах файлов журнала — это числа, начинающиеся с 0001. Они увеличиваются на единицу при каждом запуске программы установки. Таким образом, файл журнала с наибольшим числом — это файл журнала за последнее время запуска программы установки.

Примечание.

Возможно, у вас есть только файл журнала установщика Microsoft Windows для установки Office. В этом случае к файлу журнала установщика Windows для установки Office добавляется задача (0001) вместо Task(0002).

Интерпретация файлов журнала

В зависимости от возникшей проблемы может потребоваться просмотреть файл журнала установки или файл журнала установщика Windows для установки Office.

Файлы журнала установки

Файл журнала для файла Setup.exe очень короткий, так как количество задач, которые Setup.exe выполняется, ограничено следующими задачами:

  • Чтение файла Setup.ini.

  • Выполните синтаксический анализ командной строки для свойств и параметров, которые должны быть переданы в установщик Windows. Распространенной ошибкой является включение Transform=<path>\<transform file name>.mst в командную строку. При использовании этого параметра в командной строке не создается сообщение об ошибке во время установки, но преобразование не будет применено к установке. Правильная командная строка — Transforms=<path>\<transform file name>.mst.

    Файл журнала Setup.exe содержит командную строку, указанную для установки, поэтому необходимо проверка файл журнала на наличие опечаток, таких как в предыдущем примере (буквы отсутствуют в конце преобразования в первой командной строке).

  • Убедитесь, что используется правильная операционная система и пакет обновления.

  • Проверьте версию файла Msi.dll.

  • Запустите файл Instmsi(w).exe, чтобы установить установщик Windows.

  • Проверьте наличие установленных бета-версий Office.

  • Проверьте версию шрифтов Tahoma и TahomaBD.

По умолчанию программа установки создает локальный источник установки в Office, но только при установке Office из компакт-диска или сжатого образа компакт-диска. Если на локальном компьютере имеется достаточно места на жестком диске, программа установки по умолчанию кэширует весь источник установки. Установщик Windows использует этот локальный источник установки для установки Office, а локальный источник остается доступным для восстановления, переустановки или обновления Office позже. Пользователи могут устанавливать компоненты по запросу или запускать программу установки в режиме обслуживания, чтобы добавить новые функции. Так как программа установки создает локальный источник установки по умолчанию, вам не нужно задавать никаких дополнительных параметров. Программа установки создает локальный источник установки в следующей скрытой папке на компьютерах пользователей:

<drive>\Msocache\Downloadcode

По умолчанию программа установки кэширует весь источник в Office. Если на компьютере пользователя недостаточно места на диске, программа установки кэширует файл установки только для выбранных компонентов. Программа установки сохраняет локальный источник установки после завершения установки.

В журнале установки могут содержаться следующие сведения:

  • Список файлов для копирования в папку \MSOCACHE: Файлы для скачивания:

    File: FILES\WINDOWS\INF\AER_1033.ADM (DW20.ADM_1033)
    File: FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\DW20.EXE (DW20.EXE_0001)
    File: FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\DWDCW20.DLL (DWDCW20.DLL)
    File: FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\1033\DWINTL20.DLL (DWINTL20.DLL_0001_1033)
    File: FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\DWTRIG20.EXE (DWTRIG20.EXE)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\OCLEAN.DLL (OCLEAN.DLL_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\OCLNCORE.OPC (OCLNCORE.OPC_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\OCLNCUST.OPC (OCLNCUST.OPC_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\1033\OCLNINTL.OPC (OCLNINTL.OPC_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\OFFCLN.EXE (OFFCLN.EXE_1033)
    File: FILES\SETUP\OSE.EXE (OSE.EXE)
    File: PRO11.MSI (PRO11.MSI)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\1033\PSS10O.CHM (PSS10O.CHM_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\1033\PSS10R.CHM (PSS10R.CHM_1033)
    File: FILES\PFILES\MSOFFICE\OFFICE11\1033\SETUP.CHM (SETUP.CHM_1033)
    File: SKU011.XML (SKU011.XML_0002_1033)
    File: A2561405.CAB (A2561405.CAB)
    File: A3561405.CAB (A3561405.CAB)
    File: A4561405.CAB (A4561405.CAB)
    File: AV561403.CAB (AV561403.CAB)
    File: CC561401.CAB (CC561401.CAB)
    
  • Подтверждение параметров источника локальной установки:

    Using Local Cache Drive of already installed product: C:\.
    Found enough space on drive "C:\" to cache all feature cabinets.
    (CDCACHE=AUTO) - There is enough space to cache some or all of the image. Drive for this download is C:\
    
  • Подтверждение завершенной задачи:

    Package was: E:\5614.0_o11pro_CBXS_ENG\PRO11.MSI.
    Setting Package to: C:\MSOCache\All Users\90000409-6000-11D3-8CFE-0150048383C9\PRO11.MSI.
    Done with CD Caching, cached MSI to: C:\MSOCache\All Users\90000409-6000-11D3-8CFE-0150048383C9\PRO11.MSI    
    

Если вы подозреваете проблемы со свойствами командной строки и параметрами, которые вы используете, эти элементы также будут перечислены в файле журнала установки. Например, если для запуска программы установки используется следующая командная строка:

f:\Setup.exe companyname="contoso" /qb

В журнал установки включен следующий текст:

Launch Setup 
9/22/03 1:49:46 PM 
companyname="contoso" /qb
Detected Windows Info:
 PlatformId = 2
 MajorVersion = 4
 MinorVersion = 0
Setup path: \\server\share\2003_Admin\SETUP.EXE
Adding property...companyname="contoso"

Recognized command line switch: /qb -and-Office-specific properties added: companyname="contoso"
General properties added: LAUNCHEDFROMSETUP=1 SETUPEXEPATH=\\server\share\2003_Admin\ 
Writing Task:
D:\WINNT\System32\msiexec.exe
 /I \\server\share\2003_Admin\PRO11.MSI
 METRICSSOURCE="\\server\share\2003_Admin companyname=""contoso"" /qb"
 companyname="contoso" LAUNCHEDFROMSETUP=1 
SETUPEXEPATH=\\server\share\2003_Admin\ /qb 

Примечание.

Setup.exe фактически не использует эти параметры командной строки и свойства. Они просто передаются в файл Msiexec.exe (установщик Windows).

Если файл журнала для Setup.exe заканчивается текстом, похожим на следующий (код возврата: 1603), возникла проблема с частью установщика Windows при установке:

9/22/03 3:34:27 PM Chained install return code: 1603
Shutting down chained setup processing.
Set Verbose logging for subsequent setup.

***** Setup exits 
9/22/03 3:34:27 PM 
(return = 1603)  

В этом случае необходимо просмотреть файлы журнала установщика Windows для установки Office.

Файлы журналов установщика Windows

Файлы журнала установщика Windows значительно больше, чем файл журнала установки, и поначалу могут показаться нечитаемыми. Однако следующие рекомендации помогут вам сузить проблему.

  • При получении сообщения об ошибке во время работы программы настройки найдите номер ошибки в файле журнала. Например, если во время установки появится сообщение "Ошибка 1327", выполните поиск по запросу "1327" в журнале. Вы можете найти текст, похожий на следующий пример:

    MSI (c) (41:90): Note: 1: 1327 2: C:\
    Error 1327. Invalid Drive: C:\ 
    
    MSI (c) (41:90): Product: System Files Update -- Error 1327. Invalid Drive: C:\
    
    Action ended 15:34:26: CostFinalize. Return value 3.
    

    Ключевой текст в этих записях журнала — Недопустимый диск. Проблема в этом случае заключается в том, что вы использовали служебную программу, например "Администратор диска", для изменения буквы диска расположения, в котором установлена Windows. Хотя буква диска была изменена, некоторые разделы реестра по-прежнему ссылаются на исходную букву диска.

  • Если в базе знаний Майкрософт нет статьи, которая соответствует вашему конкретному сообщению об ошибке, выполните следующие действия, чтобы диагностировать проблему:

    1. Найдите номер ошибки в файле журнала.

    2. Считывает каждую строку из строки с номером ошибки. Как правило, находится сбойная строка, которая привела к ошибке программы настройки.

      Например, в файле журнала был выполнен поиск по ошибке 2737. Следующий текст был расположен в строке или выше строки с ошибкой 2737:

      MSI (c) (B7:A7): Note: 1: 2737 2: CheckCAServer 3: 
      c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP 4: CheckCAServer
      Info 2898. An internal error has occurred. (Tahoma8 Tahoma 1)
      Error 2737. An internal error has  occurred. (CheckCAServer c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP CheckCAServer )
      MSI (c) (B7:A7): Product: Microsoft Office Professional 2003 -- Error 2737. An internal error has occurred. (CheckCAServer c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP CheckCAServer )
      
      Action ended 9:58:55: CheckCAServer. Return value 3. 
      

      При просмотре этого текста вы увидите, что при вызове CheckCAServer произошел сбой установки.

  • Все файлы журнала содержат одну или несколько ошибок, которые обычно можно игнорировать. Следующие ошибки могут появиться в любом файле журнала и, как правило, не указывают на проблему установки:

    • Информация 2898. Внутренняя ошибка. Обратитесь за помощью в отдел информационных технологий.
    • Информация 2743. Внутренняя ошибка. Обратитесь за помощью в отдел информационных технологий.
    • Информация 2726. Внутренняя ошибка. Обратитесь за помощью в отдел информационных технологий.
  • Одна вещь, которую нужно найти, — это строка "Примечание". В одном случае, когда установка завершилась сбоем с ошибкой 2755, фактическое решение для случая было получено из заметок несколько строк над ошибкой:

    MSI (s) (EC:BC): Note: 1: 2336 2: 5 3: C:\WINNT\Installer\ 
    MSI (s) (EC:BC): MainEngineThread is returning 1632
    MSI (c) (F8:F4): Note: 1: 2755 2: 1632 3: \\server\share\2003_Admin\PRO11.MSI 
    Error 2755. An internal error has occurred. (1632 \\server\share\2003_Admin\PRO11.MSI) Contact your Information Technology department for assistance.
    

    В этом примере следующие две строки указывают на проблему с разрешениями в папке \Winnt\Installer:

    MSI (s) (EC:BC): Примечание: 1: 2336 2: 5 3: C:\WINNT\Installer\
    MSI (s) (EC:BC): MainEngineThread возвращает 1632

    После исправления разрешений для этой папки ошибка 2755 не возникла.

    Примечание.

    Строка, содержащая "1632", является определяющим фактором, который эта проблема связана с разрешениями.

    В записях журнала, содержащих примечание, четырехзначное число, следующее за примечанием , можно сопоставить непосредственно с ошибками установщика Windows, перечисленными в статьях базы знаний, приведенных ранее в этой статье.

  • Другая строка для поиска в файле журнала — возвращаемое значение 3. Если у вас нет или вы помните номер ошибки, но вы найдете возвращаемое значение 3 в файле журнала, это область, в которую следует сосредоточиться на устранении неполадок. При выполнении действия во время установки действие отмечается в файлах журнала. После завершения этого действия возвращается значение. Если возвращаемое значение равно 1, действие прошло успешно. Если действие завершилось сбоем, возвращаемое значение будет равно 3.

    Action start 9:56:45: SetW2kMill_WFP.
    Action ended 9:56:45: SetW2kMill_WFP. Return value 1.
    MSI (c) (B7:A7): Doing action: CheckCAServer
    Action start 9:56:45: CheckCAServer.
    MSI (c) (B7:A7): Creating MSIHANDLE (3) of type 790542 for thread -183129
    MSI (c) (B7:A7): Closing MSIHANDLE (3) of type 790542 for thread -183129
    MSI (c) (B7:A7): Note: 1: 2737 2: CheckCAServer 3: 
    c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP 4: CheckCAServer
    Info 2898. An internal error has occurred. (Tahoma8 Tahoma 1 
    )
    Error 2737. An internal error has occurred. (CheckCAServer 
    c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP CheckCAServer )
    MSI (c) (B7:A7): Product: Microsoft Office Standard 2003 -- Error 2737. An 
    internal error has occurred. (CheckCAServer c:\windows\TEMP\MSI82D6.TMP 
    CheckCAServer )
    
    Action ended 9:58:55: CheckCAServer. Return value 3. 
    

    В этом случае действие SetW2kMill_WFP завершается успешно, так как возвращаемое значение равно 1. Однако следующее действие, CheckCAServer, завершается сбоем, так как его возвращаемое значение равно 3.

  • Иногда при просмотре файла журнала не удается найти "Примечание", "Возвращаемое значение 3" или номер ошибки. Вместо этого вы можете увидеть текст, аналогичный следующему примеру:

    MSI (c) (A5:65): Looking for file transform: c:\test.mst
    MSI (c) (A5:65): Note: 1: 2203 2: c:\test.mst 3: -2147287038 
    MSI (c) (A5:65): Couldn't find cached transform c:\test.mst. Looking for it at the source.
    MSI (c) (A5:65): Looking for file transform: \\server\share\2003_ADMIN\test.mst
    MSI (c) (A5:65): Note: 1: 2203 2: \\server\share\2003_ADMIN\test.mst 3: -2147287038 
    MSI (c) (A5:65): Note: 1: 2729 
    1: 2203 2: \\server\share\2003_ADMIN\test.mst 3: -2147287038 
    Error applying transforms. Verify that the specified transform paths are valid.
    \\server\share\2003_ADMIN\test.mst
    MSI (c) (A5:65): MainEngineThread is returning 1624 
    

    В этом случае при установке возникает проблема с применением преобразования, так как преобразование не может быть расположено по указанному пути (C:\test.mst). Поэтому программа установки также пытается найти преобразование в корневом каталоге исходного расположения Office. Если преобразование не удается найти в любом месте, установка останавливается.

Подробные файлы журнала

Все методы, перечисленные в разделе Файлы журнала установщика Windows , можно использовать в подробных файлах журнала. Однако подробное ведение журнала увеличивает время установки. Используйте подробное ведение журнала, только если у вас возникли проблемы установки, которые не могут быть диагностированы с помощью файла журнала по умолчанию.

  • Создание подробного файла журнала

    При начальной установке Office подробное ведение журнала не используется. Если произойдет сбой установки, при второй попытке установки будет создан подробный файл журнала. Однако параметры ведения журнала, используемые для этих подробных файлов журнала, являются не всеми параметрами, доступными установщику Windows. Чтобы создать более подробный файл журнала установщика Windows со всеми параметрами ведения журнала, можно использовать сочетание параметров *v для параметра /L.

    Примечание.

    Подробный файл журнала можно создать при выполнении административной установки Office с помощью командной строки, примерно следующей:

    <path>\setup.exe /a <path>\Pro11.msi /L*v C:\Verboselog.txt

  • Диагностика, когда настройка перестает отвечать на запросы

    Иногда программа установки Office перестает отвечать на запросы (зависает), и вы не получаете никаких сообщений об ошибке. В этой ситуации лучше всего перезагрузить компьютер и снова запустить программу установки Office с включенным полным подробным ведением журнала (с одним дополнительным параметром). Для этого выполните указанные ниже действия.

    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.

    2. В поле Открыть введите следующую командную строку и нажмите кнопку ОК:

      <path>\Setup.exe /L*v! C:\Verboselog.txt

      Здесь <путь> — это полный путь к исходному расположению Office.

    Как правило, 19 строк ведения журнала кэшируются в памяти перед записью в подробный файл журнала. Если вы не используете ! Параметр для параметра /L (ведение журнала) может потерять часть кэшированных сведений или всю кэшированную информацию, если программа установки останавливается. Если вы используете ! вариант, больше всего вы теряете это одна строка, потому что ! параметр позволяет программе установки записывать данные журнала в файл журнала по одной строке за раз (кэширование информации отсутствует).

    После создания подробного файла журнала прокрутите до конца и просмотрите последние одну или две строки. Эти строки сообщают, что программа установки пыталась сделать, когда она остановилась. Например, вы можете увидеть текст, похожий на следующий пример:

    ComponentRegister(ComponentId={71CE92CC2CB71D119A12000A9CE1A22A},
    KeyPath=C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Web
    Components\11\1033\OWCDCH11.CHM,State=3,,Disk=1,SharedDllRefCount=0)
    1: {90170409-6000-11D3-8CFE-0050048383C9} 2:
    {71CE92CC2CB71D119A12000A9CE1A22A} 3: C:\Program Files\Common
    Files\Microsoft Shared\Web Components\11\1033\OWCDCH11.CHM 
    

    Это указывает на проблему с регистрацией (в реестре Windows) компонента (71CE92CC2CB71D119A12000A9CE1A22A), путь к ключу которого — OWCDCH11.CHM.

    Решение этой конкретной проблемы заключается в исправлении реестра Windows перед повторным запуском программы установки Office.

    В другом случае в файле журнала может появиться текст, аналогичный следующему примеру:

    MSI (c) (EB:1F): Doing action: OPCRemove
    Action start 11:42:57: OPCRemove.
    MSI (c) (EB:1F): Creating MSIHANDLE (504) of type 790542 for thread -194273 
    

    Это указывает на проблему с операцией мастера удаления Office. Эта проблема может возникнуть, когда при установке Office возникла проблема при удалении более ранней версии Microsoft Office. Попробуйте удалить более раннюю версию Office, а затем снова запустите программу установки Office 2003.

    Примечание.

    Программа установки Office использует следующие префиксы для пользовательских действий. Если файл журнала указывает на проблему с пользовательским действием, эти префиксы указывают, с чего начать устранение неполадок.

    • OLCA: пользовательское действие Outlook
    • OPC: мастер удаления Office
    • CAG, CaMMC: связано с клипом
    • IE: Интернет-Обозреватель