Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » При установке программы обнаруживается недостаток места на диске

Ответить
Настройки темы
При установке программы обнаруживается недостаток места на диске

Пользователь


Сообщения: 106
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: ShaddyR
Дата: 18-05-2009
я чайник ( ноутбук и все устройства работают нормально, проверено) , не могу понять куда девается место на диске С: было почти 600 мб, начала устанавливать прог НА ДРУГОЙ ДИСК, а прог непонятно почему каждый раз устанвливается на диск С, во время установки пропадает почти вся память , программа весит 50мб, а с диска пропадает 500 мб, очистка диска не получается даже после удаления порг, которая установилась не на тот диск.
В справочной системе компьютера я не наша ответы на эти вопросы

вирусов и прочего вредоносного ПО не обнаружено

было ещё и такое: сканировала все диски антивирусом NOD 32, во время сканирования исчезло много памяти, никакие очистки не помогают

Отправлено: 03:36, 18-05-2009

 

Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24531
Благодарности: 4498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Georgia, проверяй папки временных файлов системы ( папака \windows\temp, Temporary files в папке пользователя). Возможно, разрослись файлы отчетов антивируса.
>
Цитата Georgia:
не могу понять куда девается место на диске С: было почти 600 мб, начала устанавливать прог НА ДРУГОЙ ДИСК, а прог непонятно почему каждый раз устанвливается на диск С »
Думаю, устанавливается он как раз туда, куда ты ему говоришь. А вот распаковывается действительно на С:, т.к. там расположены временные файлы (см. первый совет)

ЗЫ: память - это то, куда попадает программа после запуска. А то, что заканчивается при установке программ, называется свободное место.

ЗЗЫ: я так понимаю, все, что посоветовано в разделе
Цитата Aleksey84: