Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Fallout 3

Ответить
Настройки темы
Fallout 3
SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Fallout 3
Fallout 3 что это и с чем его едят? История о его создании уже настолько обросла слухами порой противоречащими реальной информации, что выяснить что же это будет за игра практически невозможно. Я собрал некоторую инфу, которую вы сейчас и увидите.
1.Итак. По словам ребят из Black Isle на данный момент Fallout 3 не находится а активной разработке, т.к. основная команда разработчиков трудится над TORN, а раньше нашу игру потеснила – Icewind Dale (по – моему у них что - то с мозгами, игру считают одну из самых классных RPG, но ее постоянно откладывают), а как мне известно разработка TORN’а заглохла и даже говорят проект вообще закрыт, то появляется надежда, что умники из Black Isle возьмутся за Fallout. Хотя слухов тут полная яма. Одни говорят, что он почти готов, другие, что об игре даже не вспоминали, третьи, что сейчас идет обсуждение вопроса быть или не быть Fallout’у (было проведено голосование на форуме Interplay, Fallout победил с огромным отрывом, а делать стали TORN L) . А Фергус уже не отвечает в форуме на вопросы об игре, а точнее о ее создании (Он сказал, что только вторжение лунных человечков или ядерная война могут помешать созданию Fallout’а). Однако по словам Punk’a Fallout один из последних в списке игра от Black Isle. Вообщем думайте сами, а у меня уже крыша поехала от этих слухов! * *
2.Также говорят, что будут реализованы идей разработчиков Icewind Dale (вот это мне не нравится, не дай бог Fallout станет похож на нее! Мнение автораJ).
3.Ребята из Isle заверили, что как только начнется разработка игры они сразу же сообщат об этом (ну и за это спасибо)
4.По слухам к разработке Fallout’а компания хочет привлечь почти 3/4 *всех людей!!!!
5.Fallout 3 будет чистой RPG (не надо нам ММОRPG). 6. *В игре скорее всего будет два режима: пошаговый и real time, по слухам может быть и тактическая пауза (как в Icewind Dale). 7.Я не смог посчитать сколько слухов было насчет движка Fallout’а (слышал даже, что будет вид от ПЕРВОГО лица). На самом деле сейчас идет выбор между 2D и 3D. Разработчики говорят, что если им удастся сделать 3D таким же красивым как и 2D, то Fallout станет трехмерным, если нет, то мы увидит старый родной 2D. 3D движок будет из Stonekeep 2, но модифицированный (изменении изометрии), но игра не станет непохожей на предыдущие части. Есть слух, что Black Isle купила движок у компании Monolit - LithTech. Зачем это все нужно? Сразу возникает вопрос зачем нам 3D если и 2D выглядит классно. Во – первых игра станет больше (места то 3D занимает меньше, не надо рисовать огромные по весу фоны, оружие, броню, да все, видели, наверное, сколько их если распаковать master.dat!)
8.В игре планируется мультиплеер, но это непроверенная информация .
9.Главным дизайнеров скорее всего будет Крис Авелон (был дизайнером в Planscape Torment, принимал участие в создании Fallout’а 2, что уже лучше). Большим разочарованием для меня было новость о том, что Крис Тейлор – Бог Fallout’а, его создатель, его душа и все остальное не будет принимать участие в разработке 3 части игры, но корректировать все же будет.
10.Насчет TORN’а. Это наверное самая проблемная игра за всю историю Isle. Из – за нее произошел огромный раскол в компании. Большинство сотрудников было за проектирование Fallout 3, но меньшая часть резко этому воспротивилась (эх… встретить бы их в темном переулке) и саботировала TORN (т.е. поставили перед собой нереально короткие сроки выпуска игры). Вследствие чего игра резко отставала по графике и была жутко нестабилизирована. После проверки проект закрыли и дали зеленый свет Fallout’у, но разработчики TORN’а были не согласны со своим босом (нет они точно не хотят, чтобы народ поиграл в 3 Fallout, уроды) и последовало самое крупное сокращение кадров в BIS.
11.Fallout 3 скорее всего будет иметь ограничение по возрасту, так как в игре будут присутствовать больше секса, наркотиков и насилия.
12.Хотя это и не относится к теме, но уж очень интересно – возможно будут снимать фильм про Fallout предварительное название Fallout the movie. Многие компании заинтересованы, а некоторые уже готовы снимать. * * * * * * * *

*Интервью с Фергусом (его фамилию я не напишу) от 28 июня 2001г.Перевод с английского!.
Вопрос 1: Итак Фергус. Интересное имя. Откуда вы? Шотландия? Где вы выросли, и как была жизнь с таким именем как Фергус, друзья то, наверное, боялись ужасного Гаса (именно так переводится его имя - FEAR GUS,у парня есть чувство юмора)?
Ответ: Да, я шотландец. Вообще то мое полное имя – Feargus MacRae Urquhart (и переводить я это не собираюсь). Что интересно мой отец был Robert William Urquhart, и мои родители назвали мою сестру Jessica Christine Urquhart. Так вышло, что на вид только я один имею это “шотландское” проклятье. Хотя это не совсем проклятие. Вообще то если кто-то услышит мое имя, то будет помнить его до смерти. И да, в детстве надо мной постоянно подшучивали. Но мне было наплевать, потому что я был маленьким и упрямым говнюком (он сам так написалJ), поэтому шутки скоро прекратились J. * * *
Вопрос 2: Про целостность мира Fallout мы уже говорили в одном из предыдущих чатов. В действительности во вселенной Fallout общество будет прогрессировать, залатывать дыры ядерной войны? Как далеко, в плане технологий, вы будете развивать вселенную 3 Fallout’а по сравнению с первым, где не было машин, которые бы работали?
Ответ: Мы планируем сделать мир немного более развитым, но не будем его переворачивать. С разрушением всей планеты после бомбардировки остались лишь осколки технологий. Поколение людей еле выживающих в этом ужасном мире, которые не будут стараться сделать его лучше обречены на смерть. Я имею ввиду, что за промежуток времени во вселенной Fallout’a люди, которые используют старые технологии, чтобы контролировать территории вместо того, чтобы их возрождать будут соперничать с группой, которая хочет построить новый мир. Так что мир пока еще останется феодальным.
Вопрос 3: Говоря о непрерывности, какие NPC, группировки, города будут “постоянными” в пустынях. Умрет ли Гарольд (Harold) и маленькая бомба?
Ответ: Я не думаю, что Гарольд может вообще когда – нибудь умереть, даже если ты переломаешь его и разбросаешь по всем четырем углам пустыни. В игре будут руки смерти из 1 и 2 Fallout’а, Mr. Handy, Dogmeat, снайперские ружья, Nuka Cola, супермутанты, FEV и многое другое.
Вопрос 4: Из - за Torn’а многие поклонники Fallout’а взбунтовались, кажется старый добрый пошаговый режим постепенно уходит в небытие, что ты думаешь о паузе во время боя?
Ответ: Я думаю геймер имеет право в выборе режима боя. Стиль Diablo работает отлично именно для Diablo, потому что получаются быстрые и зрелищные схватки. Для игр типа Fallout и Baldur’s Gate намного больше опций и возможностей во время боя, что дает почву для тактика. Для Fallout 3 мы делаем как пошаговый, так и реальный режим с паузой.
Вопрос 5: Fallout 1 закончился на печальной ноте, 2 - имел happy end. Считаешь ли ты, что концовка 2 Fallout’а будет продолжаться в третьей части? Думали ли вы ребята о названии города, который будет построен с помощью GECK и будет ли он стартовой локацией игры?
Ответ: Hm…. Я думаю, что обе части закончились так как они и должны были. Я не думаю, что концовка первого Fallout’а была трагична. После того, как ты увидишь настоящий мир, то уже не захочешь жить в железной коробке J. Насчет города ничего не могу сказать, ведь пока не ведется активная разработка игры и сюжет мы пока не придумали. Я уверен, что мы сделаем концовку либо трагичнее, либо счастливее. (даааа… сказал конечно конкретно)
Вопрос 6: Сегодня уже не выпускают игр без мультиплеера (а как же Max Paine?), вы уже начали думать как он будет выглядеть? Будет ли там создатель характера? Может вы присмотрели на какой мультиплеер будете ориентироваться (на какую игру)?
Ответ: Мы еще не решили с мультиплеером. Возможно будет возможность проходить игру с другом. Но мы будет думать над этой проблемой еще много месяцев для всех наших игр, не будет ли портить мультиплеер основную игру.
Вопрос 7: Какая самая сложная проблема возникла при разработке 3 Fallout’а?
Ответ: Самая большая проблема – отсутствие времени и ресурсов. Мы начали разрабатывать 3 Fallout в 1999, но прогресса пока нет. Да и нам пришлось взяться за другой проект из – за финансовых проблем Interplay. И команда Fallout 3 стала командой Icewind dale. Мы надеялись продолжить разработку игру после завершения Icewind Dalе. Но потом меня и Криса Паркера (Chris Parker) перекинули на проект Baldur’s Gate 2 и мы пахали вплоть до Сентября 2000. Поэтому наш проект становится долгостроем. Я решил создать команду по разработке аддона Heart of Winter. Когда команда закончит этот проект в Феврале 2001, они начнут думать от проекте Fallout 3. Плюс, очень много людей будет переведено на проект Torn, чтобы помочь ему быстро выйти и ускорить выход Fallout 3 (ага, а TORNa то уже нету J). С уважением Фергус

Лучший неофициальный сайт по игре Fallout

Fallout 3


Добавлено:


Да так вот самое главное!!!
Сегодня поступила официальная информация о старте проэкта Fallout 3!!!

[s]Исправлено: SIM, 19:28 15-01-2003[/s]

Отправлено: 17:53, 15-01-2003

 

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не ходил в 112 убежище? Зря. Очень зря. Там такое нечто_О Я в шоке был. Мне очень понравилось
Машин на улице не видел. В смысле - здоровых машин. Или грузовички, в которых ящички с боеприпасами лежат - это как раз они?
Разведброню я, к сожалению, не взял (при выполнении основного квеста). Выбрал силовую. И выбросил через 5 минут, т.к. не смог найти чувака, который учит её носить)))

Плазменная винтовка - вообще вещь) Та, которую даёт андроид. Или можно у силовиков отобрать. Красиво стреляет и мощно. Огорчился, когда пропала собака. Столько я из-за неё переигрывал, гранаты не использовал, а она... ушла... Но вместо неё пришла какая-то наёмница. Ходила со мной минут 15 и пропала (меня взяли в плен). А потом был супермутант с лазерным миниганом. Не помню как называется эта штука. Вот с ним мы на славу повоевали
Чувака с 44 магнумом зря выбрал. Он за всё время появился раз 15 от силы. Один раз дутня (или дутеня?) завалил. Блин)) Без него я бы не справился))

А какой смысл от читов в этой (да и вообще) игре? Всё довольно просто. Редко когда приходится на грани жизни и смерти отбиваться. Разве только 3 когтя смерти. Но и то можно завалить. Самый тяжёлый эпизод был - робот охранник какой-то тяжёлый и плотный (треугольный у основания) и мистер крутой (кажется так), который плазменной винтовкой стреляет, одновременно напали. Без молотов-колы не справился бы

У каких-то рейдеров бегемота валил при помощи мин. Прикольно так) Бросишь одну - забежишь в улочку между строениями. Он достать не может и уходит. Ещё одну кидаешь. Попутно постреливаешь в него. Долго, но забавно. Почему-то всего 50 очков дали за него. Я бы в 300 оценил как минимум.

А этот, который на минном поле-то. Я его загипнотизировал и в рабство продал. Потом пошёл рабов спасать - всех спас, а этот козёл "в знак благодарности" начал рабов расстреливать, когда на свободе оказался))

Отправлено: 21:33, 12-02-2009 | #141



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Nel Nel вне форума

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Убежище 112 в гараже кейси вроде, в ноябре проходил, не понравилось, бегать по виртуальной реальности как то не очень.
На улицах стоят машины, грузовики, автобусы без колес, если машины не обгоревшие, по ним стрелять можно и они взрываются как бомбы, рейдеры 2 раза на небо улетали и не возвращались и одни раз робот.
Разведброня в убежищах есть, в шкафах. Силовую броню, лазарные винтовки и пистолеты, энергоячейки Чужих меняю в Форте интепендент на гранаты. Чтобы носить силовую броню надо идти в 112 убежище, затем с папашкой и учеными в мемориал джеферсона, затем ученых защищать от анклава и притащить их в цитадель, там лайонс разрешит пройти обучение и рыцарь научит носить силовую броню. Неохота из-за этой брони заморачиваться. В шкафу лежит прототип медицинской силовой брони и Т-51 из форта константин, у меня сейчас в индепенденте силовую броню не берут, только лазерные винтовки, пистолеты и запчасти, энергоячейки не меняю.
Я роботов мочу импульсными гранатами и минами, 3 гранаты или мины на робота с 3 ногами, 2 гранаты на мистера храбреца. Этих гранат на пустоши полно.
Пса привел со свалки сидит дома в мегатонне. На пса стимуляторов много уходит. Девушку можно из цитадели привести, одеть поприличнее и дома оставить, хотя она хорошо воюет.

Отправлено: 21:58, 12-02-2009 | #142


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А мне понравилась девочка, говорящая мужским голосом. Что-то в стиле Стивена Кинга.
Разрешение на обучение силовой броне получил, но не нашёл чувака, который должен учить. Я, наверное, час по цитадели носился. Как-то раз встретил его случайно, а он говорит - нет времени болтать, спускайся в лабораторию - тебя ждут Больше я его не видел.
Медицинскую силовую находил в катакомбах города когтей смерти. Таскался с ней, а одеть не смог =^_^=
Стимуляторы на пса зачем? Он сам восстанавливается после боя. Кажется, через 10 секунд, если ему не наносить урона. В мегатонне один раз проходом был. Это, оказывается, "дом"?

Отправлено: 22:09, 12-02-2009 | #143

Nel Nel вне форума

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Этот чувак постоянно тренирует новичков во внутреннем дворе цитадели. Когда из лаборатории цитадели выходишь, идешь прямо, он вроде чуть правее и впереди, затем можно носить любую силовую броню.
У меня пес не востанавливается. В мегатонне стоит пустой дом, как зашел в мегатонну сразу налево, если атомную бомбу обезвредить, дадут ключи от дома. Арсенал в мегатонне вскрываешь, гасишь робота, идут баллы, оружие можно продать. На пустоши рейдеров замочил, если врагов нет, можно поспать час, восстановиться. Жить можно в ривер-сити, мегатонне, у рейнджеров рейли, в парадизе, на любой станции метро, где матрас есть. Мне мегатонна нравится, обстановка машина любви. Ну и она примерно в центре карты. Еще Темпени оч. нравится.

Отправлено: 22:33, 12-02-2009 | #144


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Там ещё и атомная бомба есть? Занятно. А я как вышел из убежища, так мимо и прошёл.
Помню свою первую встречу с рейдерами:
- Люююдииии!
- Мясо!!!

Если дом такой - где поспать, так они часто встречаются. Хоть в машине даже в багажном отделении.
Код на снятие ограничения уровня вводил, но после 20 всё равно баллы не давали. Может быть его надо каждый раз вводить?)

Ещё эти беглые рабы странные. Назначили встречу возле монумента Вашингтона, да так там и не появились. Заходил неоднократно.

Отправлено: 08:33, 13-02-2009 | #145

Nel Nel вне форума

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ограничение 20 уровней в настройках, надо 2 файла кинуть в папку с игрой. Я уже неделю не играл, настройки открыл, слетели галки с уровней 30, 40 и анкоридж. хз, надо проверить.


Рабы появятся через пару дней, они идут к метро, затем через метро на фарагут, переходят через реку идут в спрингвейл, затем по дороге в город рядом с фортом индепендент и в дальше в сторону андейла. Я назад откатился и пошел в капитолий, там на мутанте бегемоте есть разведброня, можно взять, только чинить надо.
Рабы ждут рядом с метро, недалеко от мемориала линкольну метров 200, там 5 диких собак нападают, после боя дают схему дротикомета вроде и квест закончен.

Отправлено: 10:04, 13-02-2009 | #146


Аватара для xoxmodav

PainStaking


Moderator


Сообщения: 3994
Благодарности: 442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Coutty, так там ещё и обычная ракета с ядерным зарядом имеется, которую можно куда-то отправить, я запустил, но так и не понял куда она улетела (наверное к китайцам).

Да и ещё там можно устроить обстрел территорий со спутниковых орудий.

-------
RadioActive - and therefore harmful, cynical and the extremely dangerous.


Отправлено: 11:29, 13-02-2009 | #147


Вредитель


Сообщения: 460
Благодарности: 126

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xoxmodav, а вы потом, после запуска, еще раз консоль запустите. Там написано "неисправность системы наведения"

-------
Все сказаное является только моим личным мнением.


Отправлено: 12:42, 13-02-2009 | #148


Аватара для xoxmodav

PainStaking


Moderator


Сообщения: 3994
Благодарности: 442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DedAlex, но если мне память не изменяет, то ракета всё же ушла, а уж куда она могла уйти с неисправностью системы наведения - это другой вопрос. Кстати - наверно поэтому я и написал в предыдущем сообщении, что не понял куда она улетела.

-------
RadioActive - and therefore harmful, cynical and the extremely dangerous.


Отправлено: 13:04, 13-02-2009 | #149

Nel Nel вне форума

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xoxmodav,
гы-гы, снес игру у себя, на компе брата у родителей играл, ракета никуда не летит, взрываются рядом с фортом, сеть сатком башня NW - 05a там с компа запускаешь, выходишь на площадку, 8-9 ракет прилетают через 30 сек. На площадках наемники когтя с гранатометами, еще выше чувак с огнеметом, а в самой тарелке ягай Он наверно самый главный у наемников после генерала Джерико. Рядом с башней 2 когтя смерти, скорпионы, усовершенствованная схема шиш-кебаба, нафиг мне кебаб

Отправлено: 17:06, 14-02-2009 | #150



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Fallout 3

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Сюрприз для обладателей Fallout 3 OSZone News Новости информационных технологий 0 17-09-2009 19:30
Fallout Tactics Rat one Игры 1 09-04-2003 18:19
Fallout 2 mictian Игры 12 27-01-2003 19:31




 
Переход