Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Правильная настройка Activ Directory

Ответить
Настройки темы
Правильная настройка Activ Directory

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть сеть - 35 компов с бааальшой дискеткой во главе на W2K сервер. Организовано просто как несколько рабочих групп. На сервере ничего не взведено, просто файл-сервер. Но в связи с предпологаемым расширение сети начальство требует взвести домайн и соответсвуюшие службы.
А так как опыта и знаний у меня нет то появляется туча вопросов:
1 Где бы и что по этому делу почитать.
2 Можно ли взвести домайн на w2k без актив директори?
3 Если нельзя то с чего правильно начинать?
Сегодня попробЫвал просто при помощи мастеров поставить актив директори.Не понял как им пользоватся. . Для пробы завел юзера. Но с w98 не хочет логинится(пароль не опознан ни одним контроллером домайна).Провозился несколько часов и все окончилось dcpromo.Еще и всех юзеров рабочей группы после удаления актив директори потерял .
Хелп ми, помогите уменьшить свое ламерство в этом вопросе.

Отправлено: 19:42, 18-12-2004

 

Аватара для Megabizon

Старожил


Сообщения: 244
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Уж чего, чего... а книг и инфы по этому вопросу полно.
2. Нет.
3. DNS потом Active Directory, все остальное опционально если есть необходимость

Отправлено: 21:16, 18-12-2004 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ПопробЫвал еще раз поставить актив директори(правда на тестовый сервак). Вроде все поставилась и домайн взвелся. Походу возникла пара вопросов -