Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Crysis

Ответить
Настройки темы

Аватара для Anatoliy2004

Ветеран


Сообщения: 1221
Благодарности: 112

Профиль | Отправить PM | Цитировать


качаю крязис етот уже 4,5 Ггб скачал.Когда скачаю отпишусь

Все уже скачал прикольная игруха

На системе К2Дуо 4500 2,3+1,5Гб+8600ЖТ играю на средних. на высоких подтормаживает

Вот еще если кому либо пригодится

Официальный Русификатор для Crysis - 175 мб
Переведено и озвучено всё.

Установка: скопировать содержимое в Crysis\Game\Localized с заменой default.lng

http://letitbit.net/download/5cb3cf4...s-rus.rar.html

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/70518578...-rus.part1.rar
http://rapidshare.com/files/70518568...-rus.part2.rar


добавлено 5% информации для восстановления

-------
Всё не знаю, но хочу! Не забываем нажимать "полезное сообщение"!!!


Последний раз редактировалось Anatoliy2004, 16-03-2008 в 11:32.


Отправлено: 00:44, 14-03-2008 | #51


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата VINDIGO1:
Особое внимание в нем будет уделено графике »
Лучше б эти идиоты геймплею уделили больше внимания. Прошёл-стёр-забыл.

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.


Отправлено: 08:32, 14-03-2008 | #52



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24555
Благодарности: 4499

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


подыму тему
Crysis - патч v1.2
Второе обновление к нашумевшей игре готово к применению
Список изменений:
Код: Выделить весь код
Оптимизация и стабильность работы

Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA. 
Оптимизировано: размытие объектов в движении при самых высоких параметрах для DX10. 
Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10. 
Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов. 
Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну. 
Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера. 
Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе.

Общие исправления и изменения

Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта. 
Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа. 
Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте. 
При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться. 
Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия. 
Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях. 
Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор. 
Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет. 
Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем. 
Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии. 
Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада. 
Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи. 
Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде. 
Исправлено: при использовании клавиши ""Назад"" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста. 
Исправлено: клавиша ""Очистить"" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры. 
Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой. 
При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно. 
Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика. 
Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши. 
При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается. 
Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры. 
Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки. 
Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения. 
Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками. 
Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии. 
Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания. 
Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам. 
Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие

Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев. 
Взрывчатка крепится к двери правильно. 
Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды. 
Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты. 
Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе. 
Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд. 
Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе. 
Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей. 
Снаряд для гранатомета теперь отображается. 
При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно. 
При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет. 
Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости. 
Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок. 
Добавлена дополнительная анимация для наземной мины. 
Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров. 
При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью. 
Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов. 
Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела. 
Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя. 
Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии. 
Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно. 
Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты. 
Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета. 
Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам. 
Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории. 
Немного снижено время видимости снаряда гранатомета. 
Внесены исправления в полет управляемых ракет с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше. 
Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим. 
Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме. 
Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат. 
Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий. 
Обновлен эффект взрыва. 
Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия. 
Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства

Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье. 
Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом. 
После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает. 
Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах. 
Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами. 
Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники. 
Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений. 
Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме. 
Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости. 
Изменена величина урона, получаемого игроками при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях. 
Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме. 
Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике. 
Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной. 
Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости. 
Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники. 
Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться. 
Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками. 
Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой. 
Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою. 
Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств. 
Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика. 
Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах. 
В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте. 
Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке. 
Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков. 
Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия. 
Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник. 
Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета. 
Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника. 
Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий. 
Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям. 
Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры

Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач. 
Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении. 
Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена. 
При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке. 
Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре. 
Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент. 
Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры. 
Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры. 
Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру. 
Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу. 
Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало. 
Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике). 
Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою. 
Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок. 
При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску. 
Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм. 
Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры

Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них. 
Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'. 
Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль. 
Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры. 
Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы. 
Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры. 
Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом. 
Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений. 
Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов. 
Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники. 
Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения. 
Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении. 
Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание». 
Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения. 
Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести. 
Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду. 
Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно. 
Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения. 
Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие. 
Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета. 
Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину. 
Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв. 
Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент. 
При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК. 
Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры. 
Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев. 
Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершении игры. 
Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета. 
При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает. 
Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока. 
Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию. 
Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально. 
Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную. 
Исправлена ошибка, когда контроллеры не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка». 
Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число персонажей в фильтре карты. 
Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры. 
Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме. 
Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки. 
Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд. 
При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно. 
Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71. 
С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие. 
Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась. 
Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры. 
Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу. 
Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика. 
Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством. 
Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности

Добавлен автобаланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное. 
Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней. 
Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке. 
Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах. 
Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора. 
Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора. 
В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню. 
Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову. 
Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона. 
Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды ""g_useHitSoundFeedback 0"". 
В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения. 
Добавлены цифровые значения индикатора энергии в режиме ""Выживание"". 
Разрешена загрузка модифицированных файлов objectives.xml из папки соответствующего эпизода.
Прямой линк на файл (361Мб)

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Как поменять термопасту за 100+ баксов


Отправлено: 13:53, 14-03-2008 | #53


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24555
Благодарности: 4499

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


вышел патч v1.2.
Подробности - в соответствующей теме.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Как поменять термопасту за 100+ баксов


Отправлено: 13:58, 14-03-2008 | #54


Аватара для TAVVAT

Ветеран


Сообщения: 1379
Благодарности: 248

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А мне игруха понравилась даже на средних настройках. Обычная игра в солдата, дали приказ - выполняй задание. Выполнил, на тебе другое задание. Как в армии. Нормально. Реалистичная графика, все как в жизни(до пришелцев конечно)

Отправлено: 19:30, 20-03-2008 | #55


Аватара для P O M A

Старожил


Сообщения: 405
Благодарности: 25

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Anatoliy2004:
На системе К2Дуо 4500 2,3+1,5Гб+8600ЖТ играю на средних. на высоких подтормаживает »
на моём компе при максимальных настройках качества, разрешении 1680*1050 и с AAx4 выдаёт около 3.-4fps,без aa и при более низком разрешении (почти все настройки на medium, некоторые на high и low) играет вполне хорошо(40fps)

Отправлено: 17:40, 02-04-2008 | #56


Аватара для TAVVAT

Ветеран


Сообщения: 1379
Благодарности: 248

Профиль | Отправить PM | Цитировать


P O M A,
Цитата P O M A:
без aa и при более низком разрешении (почти все настройки на medium, некоторые на high и low) играет вполне хорошо(40fps) »
ой ой ой, что ты говоришь...м. и откуда же в такой игре да на твоей 7600GS взялись 40фпс не смеши. У меня у брата тоже такое же видео и при разгоне видео на средних настройках лаги вылазят. Сказки тут рассказывать будешь. У меня с разгоном сразрешением 1280х1024 на высоких(за исключением объектов, и шейдеров, естественно сглаживания и подобной лабуды) средний фпс больше 20 не бывает.

Последний раз редактировалось TAVVAT, 03-04-2008 в 19:04.


Отправлено: 20:55, 02-04-2008 | #57


Аватара для BLOOD RAPTOR

Ветеран


Сообщения: 698
Благодарности: 87

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да привирает тут кое кто
у костяна 3.2 пень 4 , 2 гига озу и 7600GT
на низких не идёт ! от 10 до 25 на низких это ужас
так что странно это все эти 40 фпс на средних

-------
Сравнительная таблица видеокарт AMD и Nvidia
в мире нет плохой нации в мире есть плохие люди
Нужно идти от конца к истоку что бы установить причину смерти
Usus magister est optimus - Практика - лучший учитель


Отправлено: 16:27, 04-04-2008 | #58


Аватара для TAVVAT

Ветеран


Сообщения: 1379
Благодарности: 248

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BLOOD RAPTOR,
Цитата BLOOD RAPTOR:
7600GT на низких не идёт ! от 10 до 25 на низких это ужас »
а у P O M A, даже не 7600GT а вообще 7600GS. Получается намного он
Цитата BLOOD RAPTOR:
привирает »

Отправлено: 20:46, 04-04-2008 | #59


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24555
Благодарности: 4499

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Тек-с, братцы, кто привирает, кто нет - вопрос сложный. Собсно, никто не мешает настроить хорошо свою машину, так, чтобы действительно
Цитата TAVVAT:
на твоей 7600GS взялись 40фпс »
только вот на высоком качестве - это действительно надо постараться. Почему - объясню: пишу с машины Athlon_939_4.6x2_GF7600GS_1,5Gb, могу сказать следующее: на средних - вполне по человечески бегает (i.e. FPS'ы ниже эргономики не падают), на высоких - тормоза видны. Посему -
Цитата P O M A:
при более низком разрешении (почти все настройки на medium, некоторые на high и low) играет вполне хорошо(40fps) »
- делается легко и непринужденно.
А вот
Цитата TAVVAT:
7600GT на низких не идёт ! от 10 до 25 на низких это ужас »
это значит - комп пристрелить, по другому не скажешь.. либо хозяину руки поровнять, что для компа только лучше.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Как поменять термопасту за 100+ баксов


Отправлено: 22:04, 04-04-2008 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Crysis

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Crysis Warhead sertomclancy Игры 61 01-05-2013 14:31
Медиа - Игры: Crysis тормозит ужасно, Fallout3 через раз вылетает Verlanov Microsoft Windows 7 5 24-12-2009 13:01
Самый полный выпуск Crysis поступит в продажу 10 марта OSZone News Новости информационных технологий 5 09-02-2009 09:21
Производительность видеокарт в Crysis и DX10-играх. Поиграть нам не светит:( SanCho Видеокарты 28 14-11-2007 07:32
Демо-версия Crysis задерживается на месяц OSZone News Новости железа 7 02-10-2007 20:15




 
Переход