Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 05-03-2010
Исходный вопрос участника

Код: Выделить весь код
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 1000007F, {8, 80042000, 0, 0}

***** Debugger could not find nt in module list, module list might be corrupt, error 0x80070057.

Probably caused by : Unknown_Image ( ANALYSIS_INCONCLUSIVE )

Followup: MachineOwner
---------
Код: Выделить весь код
Тип события:	Ошибка
Источник события:	ati2mtag
Категория события:	CRT 
Код события:	45062
Дата:		08.12.2007
Время:		21:12:58
CRT invalid display type
Данные:
0000: 00 00 00 00 01 00 5a 00   ......Z.
0008: 2c 00 00 00 06 b0 00 c0   ,....°.À
0010: 00 00 00 00 00 00 00 00   ........
0018: 00 00 00 00 00 00 00 00   ........
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00   ........
комп вываливается в синий экран с такой ошибкой, пробовал ставить другие дрова
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:22, 09-12-2007

 

Старожил


Сообщения: 438
Благодарности: 15

Профиль | Отправить PM | Цитировать


синий экран
в коде было написано 0x0000003b

Последний раз редактировалось ministr91, 11-03-2016 в 23:15.


Отправлено: 21:01, 05-03-2016 | #681



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Цитата ministr91:
unistall tool »
- это что за крокодил? У касперского есть своя, родная утилита KAV Removal Tool

Отправлено: 01:12, 06-03-2016 | #682


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2892

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ministr91,

Все тот же Касперский:
Скрытый текст
Код: Выделить весь код
0xfffff880`085ade28  0xfffff880`01ea4f70 Ntfs!NtfsOpenAttributeInExistingFile+0x5c0
0xfffff880`085ade98  0xfffff800`034c7e31 nt!KiDispatchException+0x135
0xfffff880`085adee8  0xfffff880`01ea87e0 Ntfs!NtfsOpenExistingPrefixFcb+0x74b
0xfffff880`085adf18  0xfffff800`0346da46 nt!KeInsertQueueApc+0xa2
0xfffff880`085adf30  0xfffff800`03641bb8 nt!PspLoadImageNotifyRoutine+0x18
*** WARNING: Unable to verify timestamp for kl1.sys

Все драйвера Касперского, как лежали в системе, так и лежат:
Скрытый текст

Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 02:14, 06-03-2016 | #683


Старожил


Сообщения: 438
Благодарности: 15

Профиль | Отправить PM | Цитировать


причем тут касперский, я не могу понять? Он стоит совершенно нормально. У меня была написана ошибка в журнале windows 0x0000003b
Скрытый текст
Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting
Дата: 05.03.2016 20:50:28
Уровень: Ошибка
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0x0000000000000000, 0xfffff880085aded0, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 030516-15740-01.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" />
<EventID Qualifiers="16384">1001</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-03-05T17:50:28.000000000Z" />
<EventRecordID>117574</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>ИВАН-ПК</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data Name="param1">0x0000003b (0x00000000c0000005, 0x0000000000000000, 0xfffff880085aded0, 0x0000000000000000)</Data>
<Data Name="param2">C:\Windows\MEMORY.DMP</Data>
<Data Name="param3">030516-15740-01</Data>
</EventData>
</Event>

В инете про это написано,что BSoD вызван чрезмерным использованием пула подкачиваемой памяти и может появиться из-за пересекающих графических драйверов пользовательского режима и при передаче неправильных данных к коду ядра.
Вы все точно ту дату смотрите? Ошибка сегодняшняя.
Касперский я уже переустанавливал недавно.

Отправлено: 02:34, 06-03-2016 | #684


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2892

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ministr91:
У меня была написана ошибка в журнале windows »
А что в ней написано, что Касперский не причем ?

Написано между строк - смотреть причину в C:\Windows\MEMORY.DMP.
Причину я Вам указал и показал. И не только я. Действуйте.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 02:39, 06-03-2016 | #685


Старожил


Сообщения: 438
Благодарности: 15

Профиль | Отправить PM | Цитировать


все сделал, надеюсь, что этой ошибки больше не будет.

Последний раз редактировалось ministr91, 07-03-2016 в 14:46.


Отправлено: 02:27, 07-03-2016 | #686


Старожил


Сообщения: 438
Благодарности: 15

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Связался с тех.поддержкой kaspersky, предоставил им все необходимые файлы. Сказали, что это не в антивирусе дело, а " Падает драйвер ntoskrnl.exe, яндекс даёт такие ремомендации https://yandex.ru/search/?text=0x000...xception&lr=47 "

Отправлено: 19:26, 08-03-2016 | #687


Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 213

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ministr91
Цитата ministr91:
Связался с тех.поддержкой kaspersky, предоставил им все необходимые файлы. Сказали, что это не в антивирусе дело, а " Падает драйвер ntoskrnl.exe »
Это так и сказали Вам? Покажите этот ответ, который Вы получили.

Отправлено: 19:53, 08-03-2016 | #688


Старожил


Сообщения: 438
Благодарности: 15

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49271
ответил мне модератор https://forum.kaspersky.com/index.php?showuser=174146

Отправлено: 21:48, 08-03-2016 | #689


Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 213

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ministr91,
Не только у Вас такие проблемы из-за установленного антивируса Касперского, а это может быть у каждого с любым установленным антивирусом. Вы обратились сюда за помощью и Вам указали, из-за чего появляются Синие экраны, то должны выполнять указанные Вам все замечания. Если Вы хотите и дальше пользоваться этим антивирусом, то следует обращаться в лабораторию Касперского. Я, думаю, они Вам помогут.

Отправлено: 21:19, 09-03-2016 | #690



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
BSOD 0x0000007f при использовании мощного 3D приложения Himic Непонятные проблемы с Железом 1 22-03-2010 23:02
BSOD - 0x0000007F(0x0000000D,0x00000000,0x00000000,0x00000000) noobsaibot Устранение критических ошибок Windows 1 21-10-2009 21:33
EventID - [решено] Error code 0x0000007F и KB925902 dimich22 Устранение критических ошибок Windows 3 19-04-2007 17:31




 
Переход