Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4274
Благодарности: 1003

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AleksP, ранее Я уже спрашивал - проверку ф/с производили, лог изучали/ сохраняли?

Неплохо было бы ещё заглянуть в системные журналы "Система" и "Приложения", а также заполучить дамп, о котором выше также спрашивалось.

Возможно, что побились права доступа к системным папкам/ файлам.

Цитата AleksP:
После замены файлов, находившихся поиском по слову 'Cannot', »
Цитата AleksP:
Команда DISM больше не выполнялась, потому что при любом номере индекса появляется сообщение об ошибке: "The source files could not be found". »
Вот теперь можно выполнить данную команду и заполучить dism.log.

Цитата AleksP:
Дамп: DUMP6997.dmp (04.11.2021 21:08:21)
Код: 0xC000021A - WINLOGON_FATAL_ERROR
Процесс: smss.exe, вероятно вызвано: ntkrnlmp.exe
FAILURE_BUCKET_ID: 0xc000021a_nt!_??_::OKHAJAOM::_string_ »
Цитата AleksP:
Процесс: smss.exe »
Ещё свежо в памяти, когда вот так же искали виновника/ причины, устраняли ошибки, а оказалось, что в системе "старый-добрый" файловый вирус.

Интересно не Ваш случай?

Последний раз редактировалось NickM, 05-11-2021 в 14:49.


Отправлено: 14:40, 05-11-2021 | #547